1. Бизнес для бизнеса
  2. Белгородэнергосбыт в тестовом режиме запускает маркетплейс

Белгородэнергосбыт в тестовом режиме запускает маркетплейс

Белгородэнергосбыт как клиентоориентированная компания тестирует интернет-платформу по заказу товаров и бытовых услуг, чтобы быть еще ближе к своим клиентам, отвечая на их повседневные нужды и запросы, а иногда – и выручая в форс-мажорных обстоятельствах.

Белгородэнергосбыт в тестовом режиме запускает маркетплейс

Гарантирующий поставщик электроэнергии выступает оператором маркетплейса –площадки для заказа бытовых услуг, которая объединяет большой круг поставщиков и расширяет выбор покупателей в категориях цены и качества. 

На этапе внедрения новшества алгоритм действий покупателя следующий. По короткому номеру 1–3–5–7 или (4722) 23–08–08 заявку на товар или услугу принимает оператор Белгородэнергосбыта, который перенаправляет ее в маркетплейс. Система самостоятельно подбирает наиболее подходящего исполнителя в зависимости от характера заявки, территориальной удаленности мастера, его рейтинга в базе и так далее. Таким образом, покупателю не придется часами ждать откликов потенциальных исполнителей, а потом подбирать наиболее компетентного мастера для выполнения заказа. Исполнитель сам свяжется с клиентом в течение часа после подачи заявки, и они обговорят объем, сроки выполнения работ и их стоимость. 

На первом этапе компания тестирует проекты энергоснабжения, поверки индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения, компьютерной помощи, предлагает населению услуги по дезинфекции и дезинсекции помещений, наладке систем контроля и управления доступом (информация будет полезна тем, кто потерял магнитный ключ от двери подъезда или нуждается в срочном изготовлении дубликата ключа), поможет найти «мастера на час», исполнителей сантехнических и электротехнических работ.
Со временем перечень предлагаемых товаров и услуг значительно расширится.

БизнесМедиа