Что такое «МегаФон.Таргет»? Это сервис для рассылки рекламных SMS- и MMS-сообщений, возможность рекламодателям – представителям малого и среднего бизнеса — выбрать из клиентской базы исключительно свою целевую аудиторию по множеству параметров: возраст, местоположение, интересы, расходы и т. д.
Всероссийская книготорговая компания «Клуб семейного досуга», основанная в Белгороде, также начала sms-общение со своими клиентами.
—«Мегафон. Таргет» мы подключили, чтобы анонсировать выгодную маркетинговую акцию «1+1=3» о товаре за 1 р. при первом заказе. С помощью sms очень удобно рассказывать о книжных новинках или выгодных предложениях нашей сети. Это значительно экономит рекламные бюджеты и помогает точно информировать необходимую целевую аудиторию, — отмечает руководитель розничной сети книжных магазинов Виктория ЛЯШКОВА.
— За три летних месяца наши корпоративные клиенты отправили на 20 000 информационных sms больше, чем в начале года, — рассказал Михаил ТУРОВСКИЙ, директор белгородского отделения «МегаФон». — Сформировать такую sms-рассылку можно самостоятельно в личном кабинете с любого гаджета, выбрав нужные параметры аудитории (таргеты) — возраст, пол, местоположение, интересы, часто посещаемые места и даже любимые интернет-сайты. Sms получат лишь соответствующие заданным параметрам клиенты заказчика.
В пользу «МегаФон.Таргет» сделали свой выбор десятки белгородских компаний. Особенно сервис популярен в сфере услуг: известные белгородские рестораны, боулинг-клубы, автоцентры оповещают своих клиентов об акциях, скидках, делают специальные предложения клиентам с помощью sms.
Фото pixabay.com