1. Бизнес для бизнеса
  2. Бизнес-платформа Biztogo открыла регистрацию для предпринимателей

Бизнес-платформа Biztogo открыла регистрацию для предпринимателей

Российская бизнес-платформа Biztogo успешно прошла этап бета-тестирования и теперь доступна для предпринимателей. С сентября открыта регистрация — владельцы малого и среднего бизнеса могут создавать аккаунты и управлять всеми бизнес-процессами при помощи одного сайта. 

Бизнес-платформа Biztogo открыла регистрацию для предпринимателей

Открытая регистрация 


Несколько месяцев проект работал в тестовом режиме. Участники получали приглашения, по которым регистрировались и изучали возможности платформы. С сентября 2018 года проект доступен для всех предпринимателей — регистрация бесплатна и не занимает много времени. 
Стать участником проекта Biztogo может и юридическое лицо, и индивидуальный предприниматель. При регистрации на сайте все данные проверяются при помощи налоговых и судебных баз данных, чтобы оградить пользователей от мошенников. 

Что есть на сайте 


Проект рассчитан прежде всего на владельцев малого и среднего бизнеса. Поэтому на сайте есть все необходимое, чтобы решить задачи бизнесмена: найти машину, арендовать офис или согласовать доставку. 
Сайт состоит из пяти модулей: грузоперевозки, недвижимость, спецтехника, товары и услуги. Выбрав одну из них можно разместить объявление о продаже или покупке товаров, поиске спецтехники или аренды коммерческой недвижимости. 
У каждого предпринимателя есть личный кабинет, где он указывает информацию о своем предприятии. Здесь он управляет объявлениями, общается по встроенному мессенджеру с партнерами или поставщиками и может обмениваться документами. 

Как работает Biztogo 


Основатель проекта Владимир ПАВЛОВСКИЙ рассказал, почему была выбрана такая форма работы и как ее можно использовать для развития бизнеса:

— Мы поставили перед собой задачу создать место в интернете, где предприниматель может реализовать все свои потребности. Для этого выбрали платформенную модель, которая состоит из модулей — разделов, чтобы задействовать все виды бизнеса. 
Таким образом предприниматели получили возможность максимально профессионально общаться друг с другом. Не как на других сайтах, где можно оставить ограниченную информацию — я грузоперевозчик и могу возить грузы. Для B2B и B2C этого недостаточно. Люди привыкли общаться более конкретно. Скажем, у меня есть 20 тонн груза, мне нужен грузовик с холодильной установкой, который должен выехать 22 сентября в 18:15 из Москвы в Санкт-Петербург, с собой иметь список разрешающих документов. Это другой подход. 

БизнесМедиа