1. Бизнес для бизнеса
  2. Дать право жителям за деньги присваивать имена улицам и площадям предложили в Дагестане

Дать право жителям за деньги присваивать имена улицам и площадям предложили в Дагестане

Если законодатели республики Дагестан согласятся, у предпринимателей появится возможность покупать на аукционе названия улиц, остановок, парков, площадей, авто, ж/д вокзалов и других объектов городской структуры.

Дать  право жителям за деньги присваивать имена улицам и площадям  предложили в Дагестане

На брифинге, посвященном окончанию стратегической сессии по развитию туристическо-рекреационного комплекса Дагестана, оживленную дискуссию вызвало предложение директора Дагестанской школы управления Абдулхакима Маллаева. По словам Маллаева, если законодатели республики согласятся, у предпринимателей появится возможность покупать на аукционе названия улиц, остановок, парков, площадей, авто/жд вокзалов и т. д. Называть места массового скопления людей можно будет в свою честь или в честь своей девушки, героя, компании, напитка, книги и т. д. Перечень возможных вариантов опубликован на сайте проекта http://dagmesta.ru. Данная идея, по словам автора, имеет серьезные преимущества перед подходами, озвученными на сессии, посвященной развитию туризма в Дагестане. По мнению Маллаева, чиновники тяготеют к идее пляжного туризма и проектам, требующим больших финансовых вливаний, а правильней идти путем минимальных вложений и быстрых результатов. Для сортировки таких идей он предлагает пользоваться его авторской методикой под названием «Таблица ранжирования идей», которая позволит быстро и наглядно увидеть убыточность или прибыльность многих идей на этапе обсуждения. По мнению директора ДШУ, идея по развитию пляжного туризма это утопия и черная дыра в бюджете.


 — Чиновники живут прошлым веком и не понимают, что давно наступили времена «легких стартапов», когда вложения минимальны, а результат виден за 1–2 года или того меньше,- подытожил Абдулхаким МАЛЛАЕВ.


Бизнесменам предлагается оформить места скопления людей в фирменном стиле своей компании за определенную плату в бюджет местной администрации. Таким образом, считает автор идеи можно «убить двух зайцев». Во‑первых, это реальная статья доходов в местный бюджет, который, как правило, всегда нуждается в посторонних вливаниях. Во‑вторых, местные бизнесмены получат реальный шанс заявить о себе посредством рекламы в оживленных местах.

БизнесМедиа