1. Любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи соцсетей

Любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи соцсетей

Весной 2017-го года «МегаФон» проанализировал при помощи big data предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей.

Любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи соцсетей

Они легли в основу тарифной линейки «Включайся!». При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке «МегаФон» предусмотрел продукт и для одних — тариф «Включайся! Слушай», и для других — тариф «Включайся! Общайся». Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают из традиционных каналов (радио и советы друзей).

Сотовый оператор объединил популярные музыкальные сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM на одной витрине – «МегаФон.Музыка». Здесь можно познакомиться, сравнить, выбрать приложения, чтобы слушать популярные треки и не платить за трафик. Подписка в сервисах Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM открывает различные возможности: слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать песни в смартфоны. При первом подключении — месяц подписки бесплатно.

Если сравнивать жанры интернет-контента «музыка» и «видео», то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов.

Что касается долгожданных музыкальных релизов в ноябре, то все они представлены в сервисах Яндекс.Музыка, Boom и Zvooq. Это альбомы Вячеслава Бутусова к 35-летию группы Nautilus Pompilius, «Белый альбом» от Burito, «Utopia» от исландской певицы Björk, вторая часть лучшего альбома Макса Коржа «Малый повзрослел» и «Gusli II» от экс-участников культовой рэп-группы CENTR Гуфа и Слима.

Фото pixabay.com

БизнесМедиа
comments powered by HyperComments