1. Новости компаний
  2. Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты

Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты

По итогам первого полугодия 2017 года портфель продуктов по страхованию имущества физических лиц компании ВТБ Страхование увеличился до 4,3 млн полисов. За 6 месяцев компания застраховала имущество более 1,3 млн граждан.

Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты

Большая часть продаж пришлась на страховые продукты, предназначенные для финансовой защиты техники, имущества и квартиры. Наибольшей популярностью пользовались продукты «Преимущество для техники» и «Привет, сосед!» — их доля составила 60% и 24% соответственно.

Заместитель генерального директора компании Сергей КОНКИН прокомментировал:

— Продукты страхования становятся все более востребованными у частных лиц, так как полисы защищают семейный бюджет от непредвиденных расходов, связанных с порчей, кражей или гибелью имущества. Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты, которые можно оформить не только для себя, но и в подарок для друзей и близких. 

БизнесМедиа
comments powered by HyperComments

Новости компаний   элемент(ы) 1 - 12 из 132