1. Служебная
  2. Нельзя говорить: «Не работает»

Нельзя говорить: «Не работает»

Михаил ДИКИЙ о выборе рекламы для бизнеса и о том, как вредно делать поспешные выводы.

Всем привет!

Это рубрика «Дикие советы», с вами ДИКИЙ Михаил и, как вы догадались, я буду советовать.

Мойте руки перед едой, предохраняйтесь и не делайте поспешных выводов !

Например, сделав вывод о том, что это будет неинтересная статья, вы не прочитаете инсайт о том, как заработать миллион, которым я обязательно поделюсь в конце.

А если серьёзно, то не делайте поспешных выводов, так как они могут оказаться, с большой долей вероятности, заблуждением. Недавно я был на «круглом столе» предпринимателей, посвящённом теме «Продвижение в интернете» и увидел там примеры невежества и заблуждений относительно разных каналов привлечения трафика, и это меня опечалило.

Фомичева

В интернет-спорах часто можно встретить фразу типа « Мне не обязательно быть производителем «Мерседеса», чтобы сказать, что «Лада» – говно». И, по большому счёту, это заблуждение. Конечно, «Лада» не стоит на одной ступени с «Мерседесом по качеству, но «Лад» в России в 2016-м году продано в 7 раз больше, чем «Мерседесов». И тут не надо быть производителем автомобилей, чтобы понять, что «Лада» — машина только для своей целевой аудитории и для своих задач.

 Так же и в бизнесе, нельзя говорить что «контекстная реклама не работает», если вы слили какой‑то бюджет в «контекст», не получив ни одного клиента. Возможно, вы просто не разобрались в настройках или нашли неправильного подрядчика для настройки контекстной рекламы. Но, сделав вывод «не работает», вы уже отвернулись от огромного количества потенциальных клиентов.

 Не работает радио, не работают соцсети, не работает газета – вы, наверняка, такое говорили или слышали. И человек остался без потока клиентов. Потом винит президента в своём кризисе, а на самом деле виноват сам, так как молодые конкуренты поспешных выводов ещё не сделали. Или «эта реклама не для моего бизнеса», такое тоже можно услышать часто, но чаще оказывается, что просто бизнес ещё не дорос до определенного вида рекламы, так как 10 лет назад такой не было, а бизнес остался на том же уровне. Или ещё: «работает только Директ, всё остальное – ерунда». Это всё заблуждения…

Работает всё, важно понимать, когда и как пользоваться разными инструментами. Тестировать их применительно к конкретной нише. Привлекать экспертов в решении той или иной проблемы, которые посоветуют, какой именно инструмент поможет вам для решения конкретной задачи.

И я тоже человек: изучив все актуальные инструменты привлечения клиентов, уверился, что я всё знаю и перестал уделять время на дальнейшее изучение и саморазвитие. А пол-года назад, в преддверии открытия нового направления бизнеса, решил изучить, что есть нового на сегодняшний день — и понял, что я сильно отстал.

А теперь инсайт для тех, кто хочет заработать миллион. Просто работать для этого мало, надо развиваться, учиться и не забывать конвертировать свои знания в прибавку к з/п или к обороту в бизнесе.

P.S. Это первая и пробная статья, если вам понравилось или нет, не забудьте указать это в комментариях. 

Михаил Дикий
comments powered by HyperComments