1. Служебная
  2. Новый инструмент позволяет обмануть таргетированную рекламу

Новый инструмент позволяет обмануть таргетированную рекламу

Инструмент Track THIS открывает в браузере одновременно 100 случайных вкладок, чтобы запутать рекламные алгоритмы, ориентированные на историю поиска пользователя.

Новый инструмент позволяет обмануть таргетированную рекламу

Mozilla разработала инструмент Track THIS, который позволяет обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы для определенного пользователя. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

— За вами следят в Интернете с помощью файлов cookie — небольших файлов данных, сохраняемых вашим браузером — которые запоминают такие вещи, как языковые предпочтения, посещенные вами сайты или то, что находится в вашей корзине покупок. Это может звучать в целом нормально, но становится неясным, когда брокеры данных и рекламные сети также используют файлы cookie для сбора информации о ваших привычках в Интернете без вашего согласия . Вы по‑прежнему должны контролировать то, что рекламодатели знают о вас — если они вообще что‑то знают о вас — что может быть сложно, когда веб-трекеры работают вне поля зрения, — заявляют разработчики и предлагают попробовать инструмент в действии.

Используя его, пользователь все еще будет видеть рекламу. Но она не будет привязана к истории его поиска.

Сейчас трекеры позволяют определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается их запутать, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Какие именно — решает сам пользователь. 

Инструмент Track THIS работает в браузерах Chrome, Safari, Firefox и Edge для десктопных версий.
Подробнее: 

БизнесМедиа