Mozilla разработала инструмент Track THIS, который позволяет обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы для определенного пользователя. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
— За вами следят в Интернете с помощью файлов cookie — небольших файлов данных, сохраняемых вашим браузером — которые запоминают такие вещи, как языковые предпочтения, посещенные вами сайты или то, что находится в вашей корзине покупок. Это может звучать в целом нормально, но становится неясным, когда брокеры данных и рекламные сети также используют файлы cookie для сбора информации о ваших привычках в Интернете без вашего согласия . Вы по‑прежнему должны контролировать то, что рекламодатели знают о вас — если они вообще что‑то знают о вас — что может быть сложно, когда веб-трекеры работают вне поля зрения, — заявляют разработчики и предлагают попробовать инструмент в действии.
Используя его, пользователь все еще будет видеть рекламу. Но она не будет привязана к истории его поиска.
Сейчас трекеры позволяют определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается их запутать, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Какие именно — решает сам пользователь.
Инструмент Track THIS работает в браузерах Chrome, Safari, Firefox и Edge для десктопных версий.
Подробнее:
