1. Служебная
  2. Об изменении графика обслуживания клиентов АО «Белгородэнергосбыт»

Об изменении графика обслуживания клиентов АО «Белгородэнергосбыт»

В связи с тем, что следующая неделя в России объявлена нерабочей, изменился график очного и заочного обслуживания потребителей АО «Белгородэнергосбыт».

Об изменении графика обслуживания клиентов АО «Белгородэнергосбыт»

С 30 марта по 5 апреля 2020 года включительно Центры обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии на территории всей Белгородской области работать не будут. 30 и 31 марта потребителям предоставлена единственная очная опция — получить счета (квитанции) и оплатить электроэнергию.

Контакт-центр компании консультирует потребителей 30 и 31 марта с 8 до 20 часов по телефону (4722) 23–08–49. Голосовой робот принимает показания приборов учета электроэнергии по телефону (4722) 77–08–49.

Рекомендуем бытовым потребителям воспользоваться дистанционными сервисами АО «Белгородэнергосбыт» и передавать показания счетчиков, оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. Подробнее – http://www.belsbyt.ru/news/relevant/27404.html

Юридическим лицам компания предлагает электронный документооборот и другие дистанционные возможности. Подробнее – http://www.belsbyt.ru/news/new/27405.html

С 6 апреля 2020 года обслуживание потребителей электроэнергии будет осуществляться в обычном режиме.

Берегите себя и близких!

Ваш Белгородэнергосбыт.

БизнесМедиа