1. Промсвязьбанк окажет клиентам круглосуточную юридическую поддержку

Промсвязьбанк окажет клиентам круглосуточную юридическую поддержку

Промсвязьбанк совместно с партнером ООО «Европейская юридическая служба» (ЕЮС) представил клиентам-физическим лицам обновленную услугу дистанционной круглосуточной юридической помощи – «Юрист 24».

Промсвязьбанк окажет клиентам круглосуточную юридическую поддержку

Чтобы воспользоваться консультацией профессионального юриста, клиенту достаточно в любом из отделений банка приобрести сертификат «Юрист 24». Он дает возможность обратиться за юридической помощью в сфере трудового, семейного, жилищного права, сделок с недвижимостью, а также получить оперативную помощь в случае ДТП.

Теперь при покупке любого сертификата клиент сможет получить консультацию по юридическим вопросам для своих детей, доверить провести переговоры или совершить официальный звонок от своего имени юристу компании ЕЮС.

— Эта услуга уже знакома нашим клиентам и пользуется большой популярностью. Самые востребованные консультации – в области гражданско-правовых отношений и защиты прав потребителей. В скором времени планируем добавить для клиента возможность приобрести услугу удаленно, – через интернет- и мобильный банк, – рассказывает директор по депозитным и расчетным продуктам Промсвязьбанка Наталья ВОЛОШИНА.

— Сервис вызывает активный интерес и дает возможность в любой ситуации проконсультироваться со специалистом нужной отрасли права, – комментирует директор по региональному и международному развитию компании «Европейская Юридическая Служба» Андрей ХОРОШИЛОВ. – За небольшую сумму клиенты Промсвязьбанка получают услугу юридической поддержки, доступную 24 часа в сутки практически из любой точки мира.

Сертификатом могут воспользоваться дети клиента, или члены семьи.

Консультация может быть устной по круглосуточному телефону или письменной, где общение с юристом происходит любым удобным для клиента способом. Срок ответа на устный запрос – 24 часа, письменная консультация предоставляется в течение 48 часов. По экстренным вопросам ответ можно получить в момент обращения. У каждого клиента есть Личный кабинет в котором сохраняется вся информация по запросам и ответы на них.

Клиенты могут приобретать любое количество сертификатов, например, для подарка родным и близким: чтобы передать сертификат достаточно позвонить по номеру горячей линии и назвать контактную информацию того, кому он будет вручен.

 

БизнесМедиа