В основу оценки персональной медийной активности ректоров образовательных организаций были положены следующие параметры:
— наличие эффективно работающей «обратной связи» руководителя с педагогическим и студенческим сообществом своего вуза;
— уровень медийного присутствия ректора на региональном и федеральном информационном поле.
Сам университет вошел в группу вузов-лидеров ежегодного Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»: по итогам работы за год присвоен PR-фактор 8. PR-фактор — это интегральная оценка эффективности информационной политики вуза. Экспертная группа проанализировала общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных «площадках» в сети Интернет (VK, YouTube, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Telegram), личную медиаактивность ректоров (вопрос–ответ, сайт/блог, интервью и т. п.), событийную медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее), публикационную активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).