1. «Ростелеком» стал Региональным спонсором ЧМ-2018 и подготовил спецпредложение для МСП

«Ростелеком» стал Региональным спонсором ЧМ-2018 и подготовил спецпредложение для МСП

«Ростелеком» стал официальным Региональным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Компания разыграет более 5000 билетов чемпионата, а для малого и среднего бизнеса подготовила специальное предложение, которое поможет владельцам превратить свои заведения в центры притяжения для футбольных фанатов.

 «Ростелеком» стал Региональным спонсором ЧМ-2018 и подготовил спецпредложение для МСП

— Ростелеком стремится предоставить цифровой доступ ко всему, что важно для наших пользователей, и мы, конечно, не могли пройти мимо Чемпионата Мира 2018 — одного из самых ожидаемых событий в мире спорта. И став спонсорами события, мы сделаем все, чтобы просмотр игр был простым, ярким и запоминающимся, — заявил первый вице-президент Ростелекома Владимир КИРИЕНКО.

Ростелеком готовит для своих абонентов комплексный пакет услуг для реализации преимуществ, связанных с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018™, в том числе разыграет более 5000 билетов, чтобы пользователи могли во всех красках не только увидеть, но и почувствовать все эмоции чемпионата. Для малого и среднего бизнеса, в свою очередь, Ростелеком подготовил специальное предложение, которое поможет владельцам превратить свои заведения в центры притяжения для футбольных фанатов.

— Я уверен, что вместе с FIFA мы сможем сделать чемпионат по‑настоящему захватывающим и доступным для каждого, кто ждет интересной и красивой игры — подытожил Владимир КИРИЕНКО.

— Мы очень рады присоединению лидера рынка телекоммуникаций к группе Региональных Спонсоров FIFA, — отметил Коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок и добавил:

 — Ростелеком, также, как и FIFA объединяют людей: телекоммуникационные компании связывают людей с их друзьями и информацией, а ФИФА использует футбол как общую нить, соединяющую весь мир.

БизнесМедиа