1. Спрос корпоративных клиентов на автолизинг вырос на 22%

Спрос корпоративных клиентов на автолизинг вырос на 22%

За 9 месяцев 2017 года ВТБ Лизинг предоставил в лизинг индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам более 19 000 автомобилей, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Спрос корпоративных клиентов на автолизинг  вырос на 22%

На отчетную дату в портфеле компании по направлению «автолизинг» находилось более 45 000 транспортных средств.

Соотношение отечественных и иностранных автомобилей в портфеле компании составляет 44 и 56% соответственно. Большая доля приходится на легковой автотранспорт (53%), а также грузовой и легкий коммерческий транспорт (39%). Наибольшее количество сделок пришлось на такие марки автомобилей, как ГАЗ, Lada, Kia, УАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Renault и Ford.

Евгений ТАТАРИНОВ, начальник управления автолизинга компании ВТБ Лизинг, прокомментировал:

— Рост количества лизинговых сделок связан с несколькими факторами. Среди них — общее снижение ставок при приобретении автотранспорта в лизинг, отложенный спрос, эффективно работающие меры господдержки, а также наличие совместных программ лизинговых компаний и автопроизводителей.

БизнесМедиа
comments powered by HyperComments