Более 35% продаж пришлось на продукты страхования жизни и здоровья детей — «Могу все», «Могу все+», 28% — на программы на случай диагностирования онкологических и других серьезных заболеваний — «Управляй здоровьем». Также популярностью пользовались полисы, позволяющие получать качественную медицинскую помощь «Отличная поликлиника» – их доля составила 11%.
Олег МЕРКУЛОВ, первый заместитель генерального директора компании , прокомментировал: «Положительная динамика спроса на страховые медицинские программы говорит о том, что граждане стали более осознанно и ответственно относиться к своему здоровью. Страховая защита позволяет избежать незапланированных медицинских расходов и получить высококвалифицированную помощь в случае возникновения проблем со здоровьем, поскольку наличие страховой медицинской программы предусматривает не только финансовые выплаты, но и доступ к лучшим врачам, современным технологиям и медикаментам».