Большая часть страховок была приобретена для выезда в страны шенгенского соглашения. Средний срок действия полиса составил 21 день. Около 95% страховых полисов было оформлено дистанционно с помощью онлайн-сервиса. Наибольшее количество продаж пришлось на второй квартал.
«Если раньше страховые полисы туристы оформляли, как правило, только потому, что этого требовала виза, то сегодня все больше россиян осознанно подходят к приобретению страховки, которая защищает путешественников от непредвиденных расходов на лечение в поездке, — комментирует директор по электронной коммерции Дмитрий Литовченко. – Мы помогаем подобрать «правильный» полис, который будет отвечать цели поездки клиента и покрывать все необходимые риски. Наша компания организует медицинскую помощь гражданам любого возраста без каких‑либо франшиз и обеспечивает сопровождение русскоязычными операторами».